понедельник, 13 мая 2013 г.

типичные ошибки новичков. разбор совместного полевого тренинга с тп

1. Человек(девочка!) работает два месяца, а срач в машине как у матёрого агента! Вы хоть режьте меня, но порядок в голове не возможен без порядка в машине!

2. С собой преходники, презентор, КПК + новинка, какая-нибудь + чеки + сертификаты... и всё это в руках... ну не удобно же и не по деловому как-то... пластиковая папка с ручками стоит 150 рублей, как раз столько сколько стоит бутылка НЕСТИ и СУПЕР СНИКЕРС, которым она подкреплялась... Как вариант, я делал так: вечером после сдачи, подготовил чеки, разложил их по маршруту, сложил дебиторку, прайсы, картинки, сертификаты, акты сверок и т.п. короче, всё что обещал в точки,  это собиралось исходя из записей в ежедневнике и всё! Взял папку - готов к любому визиту!

3. ИМЕНА ЛПР. Как небрежно новички относятся к именам ЛПР! Если вы новенький и читаете это, вы можете поспорить с пунктом номер один, и даже с пунктом номер два, НО! Вы не имеет права даже обсуждать важность пункта номер три! Записывайте имена всех с кем общаетесь в точках, если же общаетесь в первый раз - обязательно интересуйтесь именем собеседника и запоминайте его!

4. ИМЯ ТП. Своё имя во время приветствия нужно произносить громко и чётко, ВСЕГДА. Пока ваше имя не будет усвоено. Почему это так важно? Я не устаю повторять своим ТП: "Все продукты на современном рынке похожи как две капли воды, и по большому счёту, дистрибьютору нечего продать магазину кроме своего торгового представителя!"  Как не крути, fmcg, особенно в традиционном канале - это бизнес отношений! У вас есть хотя бы один друг имя которого вы не знаете?

5.Не лучший презентор. На новинках нет ценников, некоторые позиции давно не продаются, не все картинки есть - а это прямая потеря продаж.

6. Не умение продавать свой презентор. Вот ЛПР открывает презентор и тп тут же замолкает, ждёт когда ему наговорят заявку... Это в корне не правильно! СВОЙ ПРЕЗЕНТОР НУЖНО  ПРОДАВАТЬ, то есть уметь вести продажу, непрерывно, складно и вкусно говорить и главное не стесняться предлагать купить тот или иной продукт, делать это легко и уверенно.

7. Распыляются на продажу большого количества спец задач в одну точку. Давайте так. Допустим, у вас пять приоритетных продуктов. четыре из них вы можете вкусно, но без фанатизма предложить по ходу работы с презентором, а вот на одном(максимум двух!) нужно будет остановиться особенно, выделить этот продукт, рассказать историю о чудо качестве или чудо продажах предлагаемого продукта, и не сдаваться сразу, безбоязненно настаивая до трёх отказов, спокойно. Короче по настоящему попрадовать его. А если вы начнёте расхваливать и приставать с каждым вторым продуктом в презенторе - уйдёте ни с чем, к тому же сыщите славу прилипалы.

8. Вообще не пытается продавать спец задачи. Это катастрофа. Стесняться, додумывает за ЛПР, не любить продукт и поэтому не продавать его, ТП себе позволить не может! Нас наняли не заявки на ходовку собирать, с этим справиться и оператор по телефону, а продавать, продвигать, продавливать то что само никак не задвигается!

9. Ну и главное, из-за избыточного волнения, почти всем новичкам не хватает ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ, ЛЁГКОСТИ в общении с ЛПР! На самом деле, главное что нужно уметь - это РАСПОЛОГАТЬ к себе покупателя, всё остальное сложиться само. Вот и сегодня, очаровательная девочка, улыбчивая, разговорчивая, заходит в точку и... всё. Бука, букой. Улыбки не искренние, комплименты фальшивые...





 

Комментариев нет:

Отправить комментарий