суббота, 11 мая 2013 г.

как говорила героиня известного фильма: «Чем лучше ты одета, тем больше у тебя шансов быть раздетой»…


Вы только зашли в точку, ещё рта не открыли, а уже формируете первое впечатление о себе (по одёжке встречают…). Помните.  Гораздо трудней изменить сложившееся мнение, чем сразу правильно его сформировать… 
Что бы понять, как вам лучше всего одеваться, посмотрите на своих менеджеров, они и будут воплощением дрес кода вашей компании. Почему так важна «упаковка» продавца?
Дело в том, что хотите вы того или нет, клиенты будут формировать своё представление о компании на основе впечатлений от торгового представителя! По большому счёту вы и есть компания для данного конкретного клиента! Как часто можно слышать, когда торгпред заходит в точку: «О-о-о, кока кола пришла!» или «О-о-о, винстон пришёл….». Поймите, в полях, вы и есть компания! И то как вы выглядите, во многом определяет отношение к вам и вашей компании…Если вы одеваетесь строго по стандарту принятому у вас на работе, и никогда не отступаете от этого правила, то вы по любому формируете в точке мнение о своей компании как строгой и принципиальной с которой шутки плохи (особенно подобное мнение будет выгодно для вас при решении проблем с дибиторкой…).
Хотите, что бы к вам в точках относились как к профессионалу? Доверяли в вопросах ассортимента и оборудования? Первое с чего стоит начать - внешний вид!

Советы:

Начну вот с чего: Запомним раз и навсегда: торговый представитель - не художник, не музыкант и не последователь какого-нибудь готического движения. Поэтому одежда для бизнесмена - это не способ само выразиться, а своеобразная специальная форма. Точка.
-Улыбайтесь, проблемы оставьте дома. Вы на сцене! Вы маг и волшебник, чародей и кудесник! Вы - торговец!!!
-Какая бы на вас не была одежда, она должна быть чистой и выглаженной! Каждый день, а не только в понедельник…
-На одежде не должно быть неуместной атрибутики. Не наводите клиентов на ненужные мысли… Зато если у вас есть брендированная одежда собственной компании, обязательно включайте её в рабочий гардероб! Это и лишняя реклама бренда (которая лишней не бывает…) и дополнительный плюс к имиджу вашей компании (а вы, я напомню, в ней работаете…). Имидж компании на рынке - ваш имидж, и наоборот…. Если вы приходите в точку и постоянно хаете собственную компанию: «Вот ушлёпки, совсем не соображают что делают, в кризис выпустили новинку, да ещё такую дорогущую, а мы теперь расхлебывай….» или « Вот козлы, просрочку престали менять…», не удивляйтесь, если заявки не будет или она будет мизерной… Чего ждать от товара, произведённого козлами и ушлепками, которые цитирую: «совсем не соображают что делают»…
-Волосы должны быть чистыми и уложенными. Тоже касается бороды, усов, ногтей (их, пожалуйста, не грызите, а стригите….).
-Уважайте людей, снимайте солнце защитные очки, когда разговариваете с ними.
-Дыхание - свежее, запаха пота - нет (и в помине нет!!!).
-Рукопожатие - энергичное и уверенное, но не истеричное и самоуверенное.Хватать его руку, и растрясать ей по полчаса совсем не к чему…
-Не надевайте белые носки к костюму.
-Не застёгивайте нижнюю пуговицу однобортного костюма.
-Девушки, если надеваете легкомысленные наряды, не удивляйтесь, что к вам легко мысленно относятся… Строже, стро-о-о-же-е-е!
-Пусть цвет ремня будет совпадать с цветом обуви.
- В портфеле и призенторе должен быть идеальный порядок (всё на своих местах).
-Прайсы (как и визитки) всегда должны быть у вас в наличии! И недолжны, вызывать ощущения, что вы в них заворачивали пирожки или пили на них кофе. 
-Ручки, не погрызенные. В КПК стилус, а не зуботычка…

 
Итак, далее и так далее и так далее…

Читайте литературу, связанную с имиджем человека. Всё нужное и уместное выписывайте.

 … и время от времени перечитывайте…

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий