суббота, 22 июня 2013 г.

главный секрет продаж...

Секрет преуспевающего продавца очень прост, и он давно известен:

 «По окончании каждого рабочего дня, независимо от того, был он удачным или нет, я попытаюсь ещё что-то продать. Когда ум будет уговаривать уставшее тело отправиться домой, я преодолею искушение и попытаюсь снова, а если попытка окажется тщетной, я сделаю ещё одну».

                Мандино Ог, величайший   в мире торговец…  

Когда я только пришёл в торговлю в 2006 году, у меня в шефстве был менеджер, звали его Бартенёв Вячеслав, так вот когда он был ещё торговым представителем, Слава работал венщиком в компании  Mars, продавал шоколад и корма для животных. Компания в то время входила на рынок, планы постоянно росли, но и покрытие территории было далеко не 100 процентным.… И вот как это бывает, на определённом этапе, у торговых набилась определённая база магазинов, всё устаканилось, до обеда быстренько пробежался заявки собрал и домой, поесть поспать, и вечером к базе деньги сдавать (главное чтоб с усталым видом…) только одно плохо - планы всё росли.…И вот все заохали: «Куда! Мы и так уже не справляемся, пожалейте». И только один Бартенёв таскал по 35-40 заявок в день! Тянул все планы.… В команде все шушукали: «Тебе что больше всех надо.… Куда лезешь… Ты нас всех подставляешь…». А он тянул и тянул, тянул и тянул.… И где сейчас все эти агенты? Компания сменила 80% команды (им не нужны были эти охи-вздохи, им нужен был результат…), а Слава сейчас «регионал» компании Mars в городе Новороссийск…

Молодец, Славон!

Комментариев нет:

Отправить комментарий