воскресенье, 4 августа 2013 г.

для тех кто ищет работу торговым представителем. лучше бы вам это прочитать...


Начиная любую новую деятельность, за которую вы предполагаете получать оплату, имеет смысл выяснить, ЧТО ОТ ВАС ТРЕБУЕТСЯ, ИЛИ ЧЕГО ОТ ВАС ХОТЯТ, то есть, за что конкретно вам будут платить деньги.
Вот определение, поняв которое, можно понять основные задачи должности "торговый представитель":

Торговый представитель-это специалист по развитию продаж на выделенной территории. Способный продать любой продукт из вверенного ему прайса, создать все условия для  продаваемости этого продукта с полки магазина и вовремя забрать за него деньги, обеспечив регулярное пополнение товарного запаса торговой точки.

Теперь более внимательно, и по частям.

1.  СПЕЦИАЛИСТ, СПОСОБНЫЙ ПРОДАТЬ ЛЮБОЙ ПРОДУКТ ИЗ ВВЕРЕННОГО ЕМУ ПРАЙСА.
Прайс-лист в оптовой компании редко бывает стабильным – часто появляются новинки или сезонные товары, которые нужно быстро определить в торговые точки, обычно это называют спец.задачами. Не выполнение спец задач ведёт к штрафам. И нет никакого смысла в том, чтобы тратить своё время и время вашего руководителя на рассуждения о том, что новинки никому не нужны, делать это все равно придется, хотя бы только потому, что товар уже у вас на складе, и никто вам не скажет: «А, ну если вам кажется, что это не будет продаваться, мы вот сейчас всю эту многомиллионную партию возьмём, да и выкинем на мусорку…».  Попробую объяснить ещё раз. Помимо ходовки, в магазины вы будете регулярно нести ещё целый вагон и  маленькую тележку всякой хрени, от которой все будут открещиваться, и ,что самое весёлое, зарплата ваша процентов на 30-60 будет зависеть именно от продаж этой самой хрени... А-а-а! Чуть не забыл! Чтобы вы там не продавали, водку, шоколадки или порошки, найдётся ещё минимум с десяток агентов, приносящих в точки прайс, либо с точно такой же хренью, либо с хренью один в один похожей на вашу...

2.  СПЕЦИАЛИСТ СПОСОБНЫЙ ВЛИЯТЬ НА ПРЕДПОЧТЕНИЯ КОНЕЧНОГО ПОКУПАТЕЛЯ.
Итак, вам уже известно, что зарплата тп почти на половину зависит от продаж продукта, который никто не хочет покупать, и так у всех. В итоге, эти самые  
"все"  только тем и занимаются, что стараются всучить всё, что «плохо лежит» на складе дистрибьютора, мало заботясь о том, как и кому всё это будет продавать магазин! Как итог, сегодня администрация магазинов воспринимает торгового представителя в качестве хитреца, стремящегося добиться выполнения своих задач за счет чужого бюджета, и делает всё, чтобы уклониться от сотрудничества
Кто же выживает в подобных условиях? Кому оставили и ДЕНЬГИ, и ПРАВО СДЕЛАТЬ ЗАЯВКУ? А кому посоветовали больше никогда не приходить? Ответ очевиден -  рады тому, чей товар «уходит» с полки магазина! Понимаете? Некий Иван Петров листает газету, видит объявление «требуется торговый представитель по продаже колбасы», и думает: «Здорово! Колбаса нужна всем». Он и думать не думает о том, что именно эта колбаса может быть никому не нужной, потому что все берут, к примеру, «дубки»! А почему все берут «дубки»? Потому, что дешево? Есть и дешевле. Потому, что супер вкусно? Есть и вкуснее. Или, может быть, особенный ассортимент? Нет!!! Нет же! Секрет в другом - торговый представитель в «дубках»- это не просто «продаватель» колбасы или «забиратель» денег! Это, ещё, и СПЕЦИАЛИСТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СПРОСА! Он не пассивно забирает заявки, он следит за ассортиментом, за тем, чтобы его колбаса лежала на лучшем(видном) месте, чтобы не залёживалась, сам следит за ценниками, не продаёт лишнего, убирает просрочку и так далее, и так далее, и так далее.... Соответственно, главная задача любого торгового представителя – в каждом, отдельно взятом, магазине на территории сформировать спрос именно на свой товар. Законы, позволяющие делать это давно известны, главное знать и применять их. Ещё раз. Единственный критерий отбора : ВОСТРЕБОВАН ТОВАР – ВОСТРЕБОВАН ПРОДАВЕЦ. Соответственно. Выживут на рынке лишь те продавцы, которые будут ЗАБОТИТЬСЯ О ПРОДАВАЕМОСТИ СВОЕГО ПРОДУКТА С ПОЛОК МАГАЗИНА. Ещё раз. И ещё, раз и ещё раз... Современному рынку требуются специалисты, осознающие важность ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА на свой продукт, а  не просто хорошие продавцы.

3.  СПЕЦИАЛИСТ, СПОСОБНЫЙ ОБЕСПЕЧИТЬ СВОЕВРЕМЕННЫЙ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ЗА ПРОДАННЫЙ В ТОРГОВЫЕ ТОЧКИ ТОВАР.
Что больше всего отличает fmcg продажи от всего остального рынка?
Ци-кли-чность!
Где начинается цикл продажи? При установлении контакта…
А где заканчивается? При уточнении заявки? При отправке заявки в офис? При отправки  товара в точку?
Нет!
Продажа закроет свой цикл лишь тогда, когда будут сданы деньги в кассу! До этого момента считайте, что просто раздали товар… Соответственно. Деньги за свои продажи вы будете получать не ровно 15-го или 25-го числа каждого месяца, а тогда когда полностью закроете возврат дебиторской задолженности за отчётный месяц. На практике это означает, что зарплату тп платят вот как: либо отдают часть денег, а все остальные деньги спишут с вашей зарплаты, закроют ими долги ваших неплательщиков и вы будете бегать и по крохам забирать свою зарплату у должников. Либо, есть практика, когда дистрибьютор выплачивает вовремя только официальную часть зп (5-7 тысяч), а всё остальное отдаёт только после полного закрытия дебиторки. Я знаю компании, где в августе месяце люди забирают остатки  за май...  Се-ля-ви...
 
Узнать больше о работе ТП.

1 комментарий:

  1. Позвольте мне представить услуги LE-MERIDIAN FINANCING. кредитная компания, которая предоставляет мне кредит в размере 5 000 000,00 долларов США. Когда другие кредитные инвесторы игнорируют мое предложение, но Le_Meridian Funding Service предоставляет мне успешный кредит. Они непосредственно участвуют в финансировании кредита и проекте с точки зрения инвестиций. они предоставляют финансовые решения компаниям и частным лицам, которые ищут доступ к фондам на рынках капитала, они могут помочь вам финансировать ваш проект или расширить ваш бизнес. Контактная информация по электронной почте :::: lfdsloans@lemeridianfds.com Также lfdsloans@outlook.com или напишите на WhatsApp Number 1- (989-394-3740) Good Intend,

    ОтветитьУдалить